Спортивные объекты МБОУДОД "КДЮСШ"

    Основная цель деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» – создание оптимальных условий для личностного развития обучающихся, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и удовлетворения потребностей обучающихся в области физического воспитания, оздоровления, массового спорта, спорта высоких достижений, посредством реализации учебных рабочих программ по видам спорта.

 

Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:

  1. Охват детей и подростков города  занятиями физической культурой и спортом в рамках образовательной деятельности МБОУДОД «КДЮСШ»;
  2. Повышение спортивных результатов обучающихся посредством их участия в соревнованиях различного уровня;
  3. Организация и проведение спортивных и оздоровительных соревнований, мероприятий;
  4. Организация оздоровительной работы по месту жительства (дворовых площадок).
  5. Предоставление платных образовательных услуг физкультурно-спортивной направленности населению.
 
Учебно-воспитательный процесс в спортивной школе
осуществляется на следующих спортивных объектах:

В плавательном бассейне,
расположенном в здании МБОУ "СОШ № 1", по ул. Коммунистической, 4
 

 

Плавание 2

 

На ледовом корте (ул. Коммунистическая, 4)

 

корт 2

 

Корт лед

 

На спортивном ядре (ул. Коммунистическая, 4) -

для занятий по общей физической подготовке

 

 

стадион

 

зеленка

 

В спортивных залах № 3 и № 4, залах греко-римской борьбы и бокса, расположенных в здании МБОУДОД "Центр внешкольной работы" г. Вуктыл (ул. Таежная,4)

 

 

спортзал  3

 

 

На городской лыжне, являющейся составной частью спортивного ядра. 

 

прокат

 

лыжи соревн

 

 

 

кубок 1

 

 

Учреждению в 2012-2013 учебном году предстояло решить следующие проблемы:

  1. Обустройство лыжной базы
  2. Нехватка лыжного снаряжения
  3. Изношенность покрытия плавательного бассейна

В ноябре 2012 г.  КДЮСШ на праве оперативного управления было передано нежилое помещение 209м2, для создания лыжной базы. В январе был произведён ремонт крыши и произведена замена полового покрытия. В настоящее время начаты ремонтные работы внутри помещения.

В марте 2013г. в постоянное бессрочное пользование МБОУДОД «КДЮСШ» была передана лыжная трасса общей площадью 1914 м2. Запланирована реконструкция лыжной трассы до конца 2013г.

Были произведены закупки спортивного снаряжения:

В апреле 2013г. произведена замена аварийного двигателя в плавательном бассейне.

  

 Учебно-воспитательная работа

 

Общая численность обучающихся в 2012-2013уч.г. составила 384 обучающихся.

В 2012-2013 уч. году в школе было сформировано 28 групп по 7 видам спорта. Из них:

  • 10 групп начальной подготовки первого года обучения – 150 обуч.;
  • 6 групп начальной подготовки 2 и 3 годов обучения –  85 обуч.;
  • 11 учебно-тренировочных групп – 139 обуч..
  • 1 группа спортивного совершенствования – 10 обуч.
  • 2 группы спортивно-оздоровительной направленности (платные образовательные услуги) – 35 чел.

  

Количество обучающихся детско-юношеской спортивной школы, принявших участие в соревнованиях по видам спорта – более 380 человек. Из них:

  • В выездных и районных соревнованиях по баскетболу приняли участие 109 чел.

 

  • В соревнованиях и турнирах различного уровня по греко-римской борьбе – 94 чел.
  • В соревнованиях по боксу –  31 чел.
  • В лыжных гонках – 29 чел.
  • В плавании – 50 чел.
  • В соревнованиях по легкой атлетике – 58 чел. 

 

  • В турнире по хоккею с шайбой между командой КДЮСШ и командой «Вуктыльские медведи» –  13 чел.

3 обучающихся школы Олимпийского резерва города Калининграда в 2012-2013 учебном году защищали честь КДЮСШ г. Вуктыла на зональных и международных соревнованиях по греко-римской борьбе.

В МБОУДОД «КДЮСШ» проходило обучение 34 обучающихся из «группы риска». Из них:

  1. Состоят на учёте в КПДН – 16 обуч.
  2. Состоят на внутришкольных учётах – 8 обуч.
  3. 6 обучающихся из категории «опекаемые» и «многодетные».
  4. 2 обучающихся из многодетных семей.
  5. 4 обучающихся из семей, состоящих на учёте.

На конец 2012-2013 уч. года численность обучающихся составила 356 человек, из них 10 выпускников.

В общей сложности, сохранность контингента составляет -  93%.

Снижение численности обучающихся обусловлено увольнением тренеров-преподавателей и переездом их в другие города. 

 

В 2012-2013 учебном году обучающиеся МБОУДОД «КДЮСШ» приняли участие в 42 спортивных мероприятиях различного уровня, из них:

- более 100 обучающихся участвовали в 12 внутришкольных соревнованиях ;

- более 150 чел. принимали участие в 8 городских и районных соревнованиях;

- 86 обучающихся участвовали в 10 республиканских соревнованиях;

- 12 обучающихся выезжали для участия в 3 зональных соревнованиях;

- 3 всероссийских соревнования принимали  более 100 наших обучающихся;

- в 2 Международных соревнованиях участвовали 16 чел. обучающихся спортивной школы.

4 обучающихся вошли в состав сборной Республики Коми и в состав сборных на территории РФ. Это: обучающиеся по греко-римской борьбе - Лощенко Дмитрий, Валиев Сергей, по легкой атлетике – Севко Александр, по баскетболу – Вишняков Максим.

В 2012-2013 уч. году обучающимся МБОУДОД «КДЮСШ» присвоено 142 спортивных разряда, из них:

103 массовых разрядов:  17 в плавании, 16 в  лыжных гонках, 35 в греко-римской борьбе и 35 в  баскетболе.

34 - II разряда, из них:  2 в плавании, 3 в лыжных гонках, 15 в  греко-римской борьбе, 14 в баскетболе.

Звание Кандидата в Мастера Спорта присвоено  – 5 обучающимся по виду спорта «греко-римская борьба».

5 обучающихся КДЮСШ по греко-римской борьбе зачислены в 2013 году в Училище Олимпийского резерва города Калининграда.

В коллективе на начало 2012-2013 уч. года работало 14 тренеров-преподавателей. Из них 8 совместителей. Из них:

4 тренера-преподавателя высшей категории: греко-римская борьба, лёгкая атлетика, бокс;

3 тренера-преподавателя первой категории: баскетбол, лыжные гонки;

1 тренер-преподаватель второй категории: баскетбол;

6 тренеров-преподавателей без категории: плавание, хоккей с шайбой, греко-римская борьба, лёгкая атлетика.

Тренер-преподаватель по баскетболу Капитонов В.Н. осуществлял свою деятельность на базе МБОУ «СОШ с. Дутово».

Аттестован на первую квалификационную категорию инструктор-методист.

  На конец учебного года кадровый состав изменился. Педагогическую деятельность осуществляли 13 тренеров-преподавателей, из них 8 совместителей.

В мае 2013 года в коллектив спортивной школы пришёл молодой специалист  - тренер по лёгкой атлетике.

В 2012-2013 учебном году предоставлялись следующие виды платных дополнительных образовательных услуг:

  1. Обучение плаванию детей дошкольного возраста – 35 обучающихся.
  2. Прокат лыжного снаряжения.
  3. Прокат коньков.
  4. Свободное плавание.

С апреля 2013 года в МБОУДОД «КДЮСШ» проводятся «Дни открытых дверей», где в определённый день любой желающий может заниматься спортом на любом спортивном объекте. В акции приняло участие более 200 человек.

  

С 01 июня по 28 июня 2013г. в КДЮСШ осуществлял деятельность летний спортивно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Олимпиец». За период работы лагеря в нем было оздоровлено 44 воспитанника в возрасте от 7 до 16 лет, в том числе 4 ребят из многодетных семей, 6 – опекаемых, 2 состоящих на учете в КПДН, 3 – на внутришкольных учетах, 6 ребят из семей, состоящих на учете.

 

Подводя итоги 2012-2013 учебного года, следует отметить:

  1. Продолжена работа по совершенствованию учебно-тренировочного и воспитательного процесса;
  2. Продолжена работа по обновлению официального сайта МБОУДОД «КДЮСШ» и bus.gov.ru
  3. Присвоена первая квалификационная категория инструктору-методисту.
  4. Произошёл рост мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся МБОУДОД «КДЮСШ».
  5. Наблюдается положительная динамика в росте присвоенных массовых и спортивных разрядов обучающимся МБОУДОД «КДЮСШ».
  6. Активизировались в желании продолжать спортивное обучение в училище олимпийского резерва обучающиеся отделения греко-римской борьбы.
  7. Повысилось качество предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и качество организации и проведения внутришкольных, городских, районных, всероссийских мероприятий.
  8. Увеличилось количество спортивных объектов с присоединением лыжной трассы и лыжной базы.
  9. Пополнилась материально-техническая база МБОУДОД «КДЮСШ».

 

В 2012-2013 учебном году в деятельности МБОУДОД «КДЮСШ» отмечена положительная динамика в учебно-тренировочном и учебно-воспитательном процессе.

На 2013-2014 учебный год определены следующие проблемы:

  1. Лицензирование медицинского кабинета;
  2. Аттестация на соответствие должности и повышение квалификационных категорий педагогических работников;
  3. Внутренние ремонтные работы в помещении лыжной базы;
  4. Покрытие пола в бассейне антискользящим покрытием;
  5. Аттестация рабочих мест.

Формирование системы, методов и форм успешного сотрудничества и взаимодействия обучающихся, родителей и тренеров-преподавателей МБОУДОД "КДЮСШ"

Информационно-методическая разработка

тренера-преподавателя МБОУДОД "КДЮСШ" по греко-римской борьбе

Валиуллина Рустама Рафаильевича

  

  Основной задачей спортивной школы в решении проблемы воспитания юных спортсменов является организация системы методической  работы тренера-преподавателя с родителями. Цель этой работы - помощь обучающемуся в его стремлении сформироваться уверенной зрелой личностью, занявшей своё место в современном обществе, понимающей и принимающей общечеловеческие ценности.

   Детско-юношеская спортивная школа призвана оказывать помощь семье в воспитании детей, и основная главная роль отводится тренеру-преподавателю. Поэтому эффективность воспитательной работы зависит от взаимоотношений преподавателя с родителями, его умения сотрудничать с семьёй, опираться на её помощь и поддержку.

   Это кропотливая ежедневная работа, формы и методы её разнообразны. Это и родительские собрания, групповые и индивидуальные беседы, пропаганда психолого-педагогических знаний, консультации, посещения на дому.

   Однако, тренер должен понимать, что разнообразие форм и методов ещё не всегда обеспечивает успех работы. Основная и главная задача педагога - сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений он должен обладать большим терпением и тактом. Порой с родителями работать значительно труднее, чем с детьми.

    Уважения к себе требуют не только взрослые, но и современные дети. Порой желание ребенка отстоять своё собственное мнение мы принимаем за дерзость и невоспитанность. Со временем непонимание, нелюбовь, обиды, несправедливость (в детском представлении) делают его «трудным». Уважение и искренняя любовь в сочетании с педагогическим мастерством наставника - вот ключ к воспитанию и развитию личности. Тренеру необходимо подходить к каждому воспитаннику с оптимистической верой в то положительное, что в нём есть, что можно развить, помочь ребёнку поверить в себя, раскрыть свою индивидуальность.

    Осуществить эту нелёгкую задачу можно лишь при отношениях полного доверия и искренности тренера и родителей. Такие взаимоотношения закладывают основу правильного воспитания, формируют уверенных в себе детей, любящих себя и мир.

   Цель работы инструктора-методиста: определить условия для сотрудничества родителей и спортивной школы в деле воспитания обучающихся на основе единой педагогической позиции и формирование  системы, методов и форм успешного взаимодействия обучающихся, родителей и тренеров-преподавателей МБОУДОД «КДЮСШ».

 

Задачи:

- изучить литературу по данной теме;

- изучить документацию, имеющуюся в учреждении;

- наметить перспективы методической работы с родителями.

Гипотеза: Проанализировав все точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, мы сможем повлиять на отношение родителей к дополнительному образованию, в частности к спортивной школе, и выстроить с ними позитивное взаимодействие.

 

  1. Информация о взаимодействии КДЮСШ с семьей

В детско-юношеской спортивной школе активно используются четыре формы работы с семьей:

1. Традиционная: тематические занятия, родительские собрания (групповые, общешкольные, городские,), семейные спортивные состязания.

2. Просветительская: использование СМИ для освещения проблем воспитания и обучения детей,  стенды и уголки для родителей.

Совместная деятельность детей, родителей и преподавателей может быть успешной, если:

- дети, родители, тренеры положительно настроены на совместную работу, желают действовать сообща, осознают ее цели и находят в ней личностный смысл;

- осуществляется совместное планирование, организация и проведение итогов деятельности; с учетом желания и возможностей участников работы распределены роли, функции, сферы деятельности;

- создаются ситуации свободного выбора участниками различных видов, способов, форм и своей позиции в совместной работе;

- отсутствует навязывание, давление на детей и родителей; действия, стиль тренера-преподавателя способствуют самореализации и самовыражению участников деятельности.

  1. Формы работы с семьей

2.1. Формы сотрудничества:

Собрание, где обсуждаются проблемы, отражающие общие интересы родителей и детей. Собрание может иметь форму конференции, диспута, коллективного творческого дела.

2.2. Формы познавательной деятельности:

- дни открытых дверей в спортивной школе;

- тематические мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни и т.д.

Родители участвуют в подготовке и оформлении, подборе поощрительных призов, оценке результатов; в семейных праздниках соревнуются дети и родители

2.3. Формы трудовой деятельности:

- оформление спортивных залов

- материально-финансовая помощь спортивной школе (ремонт, техническое оснащение; благотворительность, спонсорство)

2.4. Формы досуга:

- совместные оздоровительная работа семьи и школы (Дни здоровья, спортивные мероприятия, праздники);

- экскурсии, походы

2.5. Встреча с администрацией, специалистами (психолог, врач)

2.6. Вечер вопросов и ответов (после опроса родителей)

2.7.  Работа с родительским комитетом, индивидуальные беседы, групповые консультации, практические занятия (овладение навыками)

  1. Из чего складывается сотрудничество с родителями?
  1. Необходимо установить доброжелательные отношения с родителями.

На первом родительском собрании можно разобрать следующие вопросы:

а) Что понимают под сотрудничеством людей?

Назовите основные его проявления.

б) Почему необходимо сотрудничество педагогов и родителей?

в) В чем спортивная школа может помочь родителям, а родители спортивной школе?

г) Что мешает тренерам-преподавателям и родителям успешно сотрудничать?

д) Что необходимо, чтобы взаимодействие тренеров и родителей было плодотворным?

е) Какие формы совместной деятельности могут сблизить, сдружить взрослых и детей в нашем коллективе?

  1. Определиться в совместных требованиях к ребенку, не ущемляя его прав и свободы.
  2. Выработать оптимальный для ребенка режим жизни и работы дома.
  3. Постоянно информировать родителей о процессе воспитания (чем живет спортивная школа) и успехах, продвижении в развитии ребенка.
  4. Выявление причин дезадаптации ребенка к школе и совместное с родителями их устранение.
  5. Организация педагогического просвещения родителей.
  6. Привлечение родителей к совместной деятельности как в спортивной школе, так и вне ее.
  7. Анализ отношений с родителями с целью повышения воспитательного потенциала семьи.

Индивидуальная работа с родителями может проводиться в форме непосредственного и опосредованного взаимодействия. В качестве опосредованного взаимодействия со спортивной школой разрабатываются памятки, информационные буклеты для родителей, где содержится информация о правах и обязанностях ДЮСШ, родителей и детей; часах и днях консультаций для родителей со стороны тренера и администрации; основные мероприятия за год и д.р.

Информационные буклеты выполняет еще одну важную функцию - поддерживают уверенность родителей в том, что они являются частью образовательного коллектива, равноправными участниками процесса воспитания и обучения детей. Другая форма опосредованного общения - календари, где отмечены даты проведения основных соревнований, мероприятия, в которых могут и должны участвовать родители.

Непосредственное взаимодействие - встречи и беседы, которые носят развивающую и поддерживающую функцию. От успешного развития взаимодействия выигрывают все стороны. Положительным результатом для педагогов становится повышение уважения со стороны родителей и общества в целом, улучшение межличностных взаимоотношений с ними, повышение авторитета, удовлетворенность своей работой. Для родителей результатом становится лучшее знание своих детей и обучающих программ, уверенность в том, что при обучении учитывается их мнение и пожелание, увеличение родительской компетентности, укрепление семьи и улучшение общения с детьми. Для детей выигрыш очевиден. Он проявляется в лучшем отношении к КДЮСШ, к тренировочным занятиям, в развитии их знаний и умений, успешном социальном становлении.

Основные формы общения родителей и тренеров в КДЮСШ:

- организация родительских собраний, индивидуальных встреч, интересных и полезных встреч со специалистами.

- работа телефонной линии, по которой родители связываются с тренерами-преподавателями или получают консультацию.

- проведение неформальных встреч родителей, детей и тренеров (праздники, спортивные игры и т.д.).

- уважительное общение с учетом культурной, религиозной, национальной и этнической принадлежности родителей.

Деятельность тренерско-преподавательского состава КДЮСШ по организации работы с родителями реализует следующие цели:

- просветительская - способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.

- консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

- коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей..

Критериями эффективности работы спортивной школы с родителями служат:

  • Конкретные дела родителей, помощь спортивной школе, группе;
  • Наличие традиций сотрудничества школы с родителями;
  • Обеспечение с помощью родителей социальной защиты детей;
  • Позитивный уровень сохранности здоровья детей;
  • Высокая скорость реакции родителей на запросы школы и наоборот.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, мы сможем повлиять на отношение родителей к дополнительному образованию в Детско-юношеской спортивной школе и выстроить с ними позитивное взаимодействие. В данной работе были рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения работы КДЮСШ с семьей.

Проанализированы формы работы с родителями, применяемыми в нашей спортивной школе. Сделаны выводы о необходимости развития нормативно-правовой базы учреждения по работе с семьей с целью создания единого педагогического сообщества.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Буйлова Л.Н., Кочнева С.В. Организация методической службы учреждений дополнительно образования детей. М., 2001

2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3362-1

3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.М., 2001

4. Кузнецова Н.А., Яковлев Д.Е. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей.

5. Немов Р.С. Психология. М., 2003

6. Никитин М.В. Попечительский совет как важный фактор демократизации школы. // Завуч №3, 2001

7. Письмо министерства образования РФ от 18.07.2003 года. Информация об организации работы с родительской общественностью по проблемам воспитания детей и молодежи в регионах Российской Федерации.

8. Сибирцова Г.Н. Настольная книга зам. директора школы по воспитательной работе. Ростов н/Д., 2004

9. Яковлев Д.Е. Дополнительное образование. Словарь-справочник. М., 2002

Мы вместе!

   23 ноября 2013 года в бассейне МБОУДОД «Комплексная детско-юношеская спортивная школа», в рамках исполнения проекта администрации муниципального района «Вуктыл» по восстановлению индивидуальной и общественной ценности детей с ограниченными возможностями, расширения их жизненного пространства, круга интересов и творческих возможностей, повышения социальной активности «Мы вместе», состоялось открытое занятие по плаванию с детьми с ограниченными возможностями.

    Ребята, во главе с руководителем, специалистом по социальной работе отделения социальной помощи семье и детям, Натальей Владимировной Шумиловой, посетили занятие, которое для них провели опытные тренеры-преподаватели спортивной школы Олег Михайлович Жиряков и Людмила Сергеевна Мацкевич.

    На занятии, сразу после разминки, ребят ждала игра в водное поло. Дети разделились на две команды – «Будь готов!» и «Всегда готов!». По итогам игры, с незначительным перевесом победила команда «Будь готов!».

    По окончании водного поло, тренеры-преподаватели «отпустили» ребят в свободное плавание.

  Масса впечатлений, радость и приятная усталость – вот итог потраченных сил и времени в бассейне для ребят. А для взрослых самым большим удовольствием было наблюдать счастливые улыбки и горящие глаза детей.

   КДЮСШ будет с нетерпением ждать следующей встречи!

19

Осенние старты борцов

Ваня 

     С 30 сентября по 1 октября 2013 года, объявленного Годом физической культуры и спорта в Республике Коми, в городе Ухте проходили соревнования по греко-римской борьбе «Первенство МОУ «ДЮСШ единоборств им. Э. Захарова» по греко-римской борьбе среди юниоров 1994-1997г.г.р., юношей 2001г.р. и моложе» и «Первенство Республики Коми по греко-римской борьбе среди юношей 1998-2000 г.г.р. в рамках турнира «XVIII Мемориал МС России В. Котлярова».

     В соревнованиях приняли участие наши спортсмены из Комплексной детско-юношеской спортивной школы под руководством тренеров-преподавателей Рустама Рафаильевича Валиуллина и Андрея Владимировича Полякова.

     Данные первенства являются ежегодными стартовыми соревнованиями для отбора сильнейших борцов на участие в официальных соревнованиях федерального уровня, таких как: «Первенство Северо-Западного Федерального округа России по греко-римской борьбе среди юношей», которое проходило с 18 по 21 октября в городе Пскове.

Победителями и призерами Первенств стали наши ребята: Волков Александр (I место в весе 75 кг), Волков Артем (I место в весе 69 кг), Репин Виктор (III место в весовой категории 38 кг),  Назаров Святослав (III место в весе 63 кг), Белозеров Олег, Таибов Амир, Неткачев Константин и Вдовин Денис заняли IV места в своих весовых категориях, Лощенко Дмитрий стал пятым в весе 76 кг.

     Волков Артем, Неткачев Константин были отобраны для участия в Первенстве Северо-Западного Федерального округа России по греко-римской борьбе среди юношей и вошли в состав сборной команды Республики Коми.

     Неткачев Константин с 5 по 18 октября, в составе сборной Республики Коми, участвовал в тренировочных сборах в городе Сыктывкаре, где проходил подготовку к Первенству Северо-Западного Федерального округа России по греко-римской борьбе среди юношей.

     Также в состав сборной вошли Литвинов Иван, Валиев Сергей и Рубцов Никита, которые с 2013 года проходят обучение в Училище олимпийского резерва в городе Калиниграде, и стали победителями Калининградской области в «Первенстве Калининградской области по греко-римской борьбе» среди юношей.

     В городе Пскове наши ребята завоевали следующие награды: Валиев Сергей – I место в весе 120 кг и выполнил норматив кандидата в Мастера спорта России, Литвинов Иван – II место в весовой категории 63 кг, Рубцов Никита – V место в весе 58 кг, Неткачев Константин – V место в весе 46 кг. Тем самым, победитель - Валиев Сергей завоевал путевку на Чемпионат России, который состоится в городе Москве с 20 по 22 ноября 2013 года. А сборная команда Республики Коми, в командном зачете, завоевала I место среди таких субъектов Российской Федерации, как: Архангельская, Мурманская, Ленинградская, Калиниградская, Псковская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Великий Новгород.

     Команда КДЮСШ города Вуктыла, с 28 октября по 4 ноября 2013 года примет участие в Спартакиаде народов Севера России «Заполярные игры» среди взрослых участников и в Открытом первенстве Республики Коми по греко-римской борьбе среди юношей 1997-1998-1999 г.р. на кубок Президента городов Заполярья и Крайнего Севера России члена Общественной палаты РФ Шпектора И.Л. в городе Воркуте.

     Отстоять честь и статус вуктыльского района в этих соревнованиях приглашены, в том числе, наши воспитанники КДЮСШ, борцы из Училища олимпийского резерва города Калининграда: Катугин Илья, Неткачев Андрей, Валиев Сергей, Литвинов Иван, Ульянов Александр, Паздников Данил, Рубцов Никита.

            Мы желаем удачи нашим спортсменам и дальнейших великих побед!


Сережа кубок

Матчевая встреча по баскетболу

     7 ноября в спортивном зале РМБУ «Клубно-спортивный комплекс» состоялась матчевая встреча по баскетболу среди девушек, обучающихся МБОУДОД «Комплексная детско-юношеская спортивная школа». В соревнованиях принимали участие воспитанницы тренеров-преподавателей Надежды Семеновны Прийменко и Николая Семеновича Маркина.

     Сама атмосфера соревнований была пропитана напряжением и спортивным азартом. Матчевая встреча превосходила по накалу знаменитые соревнования Школьной баскетбольной лиги.

     После первого периода, с незначительным перевесом в счете, вела команда тренера-преподавателя Маркина Н.С. Но, по итогам встречи, в результате напряженной борьбы, победительницами стали девушки из команды Прийменко Н.С.


9